Индустрия сетевого маркетинга

25 февраля 2010 | admin  
Размещено в Маркетинг

Индустрия сетевого маркетинга сегодня становится довольно популярной темой. Очень много людей сегодня связывают с ней большие надежды. Это обосновано тем, что эта индустрия предлагает такие возможности, которые не в состоянии предложить работа по найму.

Если вы решили попробовать свои силы в этой индустрии, то вам необходимо понять, что не всё будет так просто, как это выглядит на схемах, где компании показывают как и за что они платят и делают подсчёты возможных доходов. Это всё красиво в теории, а на практике это упорная работа и постоянный поиск. Поэтому хочу разочаровать тех, кто хочет разбогатеть в первый год. Этого не будет. В первый год вы только поставите на ноги ваш бизнес. И то если будете делать всё правильно.

Поэтому вашим первым шагом на пути к успеху в сетевом маркетинге должно стать понимание того, что это не быстрый и лёгкий способ обогащения, где не надо ничего делать, где будет делаться всё само собой. Скажу сразу, что это самое большое заблуждение. Сетевой бизнес – это бизнес, в котором надо работать, и очень упорно. При том работать возможно даже больше, чем вы работаете сейчас. Если вы не готовы к упорной работе, то вряд ли вы можете расчитывать на получение высоких доходов.

Далее, вы должны знать, для чего вы будете работать. Т. е. вам необходимо поставить ЦЕЛЬ. При том, заработать как можно больше денег не является целью. Цель должна быть конкретной, измеримой как материально, так и ограничена временными рамками. Например, если вы хотите купить машину, то ваша цель должна звучать примерно так: купить новую AUDI S8 через 2 года на деньги заработанные в моей сетевой компании. Такая цель соответствует всем требованиям к постановке целей. Вы точно знаете, чего вы хотите и для чего вы будете работать 2 года. Что для вас будет результатом этой работы.

Следущий ваш шаг – составление плана действий. Т. е. вы должны составить план, по которому вы будете достигать поставленной цели. Без плана невозможно начать правильно работать. Невозможно проконтролировать, достигли ли вы ожидаемых результатов, на каком этапе продвижения к цели вы сейчас находитесь. Пока вы не составите план, не о каком успехе не может быть и речи. О том, как лучше составить план посоветуйтесь со своим спонсором. Если он этого не делает сам, значит выходите на выше стоящих спонсоров, которые имеют свой план работы. Я больше чем уверен, что ваш спонсор не будет успешным, если у него нету плана. Хочу заметить, что именно с составления планов начинают свой путь все успешные люди. План – это главный ключ к успеху.

Теперь, имея план, вы готовы начать работать. Вы готовы действовать. Вы знаете, что вам нужно делать и как вы будете это делать. Именно для этого вам и нужен план. Более того, теперь вы можете себя в любое время проконтролировать и исправить свои действия, либо же подкорректировать свой план.

И ещё, прежде чем приступить к работе. Вам просто необходим ежедневник. Ежедневник – это как минимум 10% вашего успеха. Как только вы приобретёте ежедневник (хотя надеюсь он у вас уже есть и вы знаете как им пользоваться) сразу же отметьте в нём все дни рождения ваших родственников, друзей и знакомых. Эти даты вы должны точно знать, поскольку это один из способов сделать подарок-рекламу продукции своей компании. А как следствие получить покупателя продуктов компании.

Что же станет вашим первы шагом конкретной работы? Наверное вы уже не раз слышали от своего спонсора, что вам необходимо составить список знакомых. (Как его составлять, вам обязан рассказать спонсор, не буду тратить на это время). Список ваших знакомых – это ваши потенциальные покупатели и дистрибьторы. Говоря о списке знакомых, стоит заметить, что не решайте за человека, купит или нет он ваши продукты, захочет или не захочет он к вам присоединиться. Ваша задача не думать за других, а дать им информацию. Я могу дать 100%, что человек у вас ничего не купит и/или не присоединиться к вам, если вы ему ничего не расскажите и не покажите.

После того, как вы позвонили или рассказали своим знакомым о компании и продуктах, отметьте в ежедневнике результат беседы. Если он заинтересовался продукцией но не купил, отметьте через неделю две позвонить ему. Если он заинтересовался возможностью бизнеса, то отметьте перезвонить через 2-3 дня. Если же он приобрёл продукцию, то отметьте дату, когда вы получаете новые каталоги или по вашим подсчётам у него закончится приобретённый продукт. За неделю до этого времени обязательно позвоните ему, напомните о себе. Как только вы получите новый каталог – это повод обзвонить всех кто заинтересовался вашей продукцией. Если человек не проявил к вам ни какого интереса, отметьте в ежедневнике напомнить о себе через пол года. Может быть тогда человек будет готов получить новую информцию, будет более лоялен к ней.

Все эти даты вы должны обязательно заносить в свой ежедневник. Ведь именно ежедневник будет вашим главным помошником и инструментом в бизнесе. Если вы не будете отмечать даты покупок и следующик звонков/встреч с потоенциальными клиентами/дистрибьюторами, то вы точно не сможете достичь успеха в бизнесе, т. к. вы забудите о большинстве ваших знакомых, о которых помнили в начале бизнеса, значит вы их потеряете и как покупателей, и как потенциальных дистрибьюторов.

Следующий шаг, который я рекомендую, это завести картотеку. По мере роста вашего бизнеса, у вас будет появляться больше более важной информации, которую необходимо будет также заносить в ежедневник. Поэтому, чтобы сократить количество записей в нём, вам нужна картотека, куда вы будете записывать всю информацию о ваших потенциальных и имеющихся покупателях и дистрибьюторах.

Помните!!! Самое главное в бизнесе (и не только в сетевом) поддерживать связь с клиентами, делать всё возможное, чтобы о вас не забывали. На много проще удержать клента, чем найти нового или вернуть ушедшего к другим.

Вот основной принцип работы в сетевом маркетинге: постоянно общаться с людьми. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО БИЗНЕС ОБЩЕНИЯ, А НЕ ПРОДАЖИ! Именно общение и передача информации приносит нам максимальные прибыли и способствует развитию. Продажи возникают тогда, когда вы даже не пытаетесь ничего продать.

Отсюда ещё один принцип успеха в сетевом маркетинге. В нашей индустрии есть одно правило, которое гласит: станьте своим лучшим покупателем. Это означает, что вы постоянно должны пользоваться продуктами вашей компании. Именно такая реклама способствует продажам. Когда люди видят, что вы сами используете продукты компании, они видят их результаты и у них появляется желание приобрести эти продукты.

Обладая этими знаниями и следуя этой инструкции, вы обязательно достигните успеха. Главное, заведите себе привычку ежедневно работать с ежедневником и минимум раз в неделю с картотекой. Это два основных инструмента достижения успеха в бизнесе.

Комментарии

Оставить комментарий или два